Сервисный центр

Сервисная служба была образована в 2007 году.


Основная задача:

  • обеспечение бесперебойного функционирования поставленного и введенного в эксплуатацию оборудования HEAG и собственного производства.

Основные функции:

  • ревизия и предпродажная подготовка поставляемого оборудования;
  • пуско-наладочные или шеф-монтажные работы;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования HEAG и собственного производства;
  • поставка запасных частей и материалов;
  • обучение персонала заказчика работе с поставляемым оборудованием, обеспечение потребителей необходимой технической и эксплуатационной документацией;
  • оперативные консультации касательно эксплуатации оборудования;
  • рекомендации по модернизации или замене оборудования;
  • проведение работ по конфигурированию оборудования под нужды и техническую базу Заказчика.

Преимущества сервисной службы нашей компании:

  1. квалифицированные специалисты, регулярно проходящие обучение в учебных центрах завода-изготовителя HEAG, имеют техническое образование, квалифицированный разряд не ниже 3-го;
  2. опыт работы специалистов инженерно-производственного центра в сфере энергетики от 5 до 40 лет;
  3. оперативность. Быстрое реагирование на заявки и обращения Заказчика в течение 8 часов по всей территории РБ;
  4. собственная производственная база, что позволяет производить ремонт и обслуживание электрооборудования качественно и в короткие сроки.

Отзывы наших клиентов о работе сервисного центра:


Начальник сервисной службы

Мороз Дмитрий Сергеевич
(+375 33) 300-01-21 (МТС)
наверх