Сервисный центр
Сервисная служба была образована в 2007 году.
Основная задача:
- обеспечение бесперебойного функционирования поставленного и введенного в эксплуатацию оборудования HEAG и собственного производства.
Основные функции:
- ревизия и предпродажная подготовка поставляемого оборудования;
- пуско-наладочные или шеф-монтажные работы;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования HEAG и собственного производства;
- поставка запасных частей и материалов;
- обучение персонала заказчика работе с поставляемым оборудованием, обеспечение потребителей необходимой технической и эксплуатационной документацией;
- оперативные консультации касательно эксплуатации оборудования;
- рекомендации по модернизации или замене оборудования;
- проведение работ по конфигурированию оборудования под нужды и техническую базу Заказчика.
Преимущества сервисной службы нашей компании:
- квалифицированные специалисты, регулярно проходящие обучение в учебных центрах завода-изготовителя HEAG, имеют техническое образование, квалифицированный разряд не ниже 3-го;
- опыт работы специалистов инженерно-производственного центра в сфере энергетики от 5 до 40 лет;
- оперативность. Быстрое реагирование на заявки и обращения Заказчика в течение 2 часов по всей территории РБ;
- собственная производственная база, что позволяет производить ремонт и обслуживание электрооборудования качественно и в короткие сроки.

Отзывы наших клиентов о работе сервисного центра:
Начальник сервисной службы
Мороз Дмитрий Сергеевич
(+375 33) 300-01-21 (МТС)